Школа № 2033

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа № 2033 » Форум ГОУ СОШ №2033 » "Если бы я был директором, то ..."


"Если бы я был директором, то ..."

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ваши предложения, если бы вы были директором школы 2033?

0

2

1. Разрешила бы ходить без формы (в обычной одежде)
2.Сделала бы зеркала в женских уборных.
3.Делала бы больше мероприятий с учениками (со всеми,а не с одними и теми же)
4.Больше секций по танцам, музыке, и т.д.

Ну пока вроде бы все!

0

3

Если бы я был директором, то отменил школьную форму и отменил учебу в субботу

0

4

Еслиб я был бы директором,я бы отменил школьную форму,пускал бы на всех переменах заходить в столовую и покупать что угодно.

0

5

я бы отменил школьную форму и сделал бы подешевле еду

0

6

Отменил бы школьную форму, туалеты сделал бы более проветриваемыми, в столовой закупал бы побольше еды.

0

7

если бы я был директором я увеличил перемены и сделал побольше лаб работ по химии физики биологии
и побольше уроков физ ры

0

8

Если бы мне представилась возможность быть директором, то я бы:
1. отменила школьную форму, так как считаю, что джинсы намного удобнее брюк и яркие блузки лучше белых;
2. отменила уроки в субботу;
3. убрала второстепенные предметы: технологию, музыку.

0

9

если бы я был директором в школе то я бы отменил уроки по субботам.

0

10

Если я была бы директором,то:
1)Отменила уроки по субботам.
2)Поставила замки в кабинках в туалетах.
3)Отменила бы строгую форму,например чтобы дети одевали,то,что им удобно,но не столь вызывающее.

Отредактировано Вероника (2010-04-05 23:24:32)

0

11

Если я была бы директором,то
отменила бы школьную форму,чтобы все одевали всё что хотели. :flirt:

0

12

избавилась бы от школьной формы,ну или хотя бы вместо черных брюк джинсы(не цветные!) синие/голубые/серые.
замки бы в женских туалетах не помешали.
;D

0

13

Smile) написал(а):

убрала второстепенные предметы: технологию, музыку.

А почему это технология и музыка - второстепенные предметы? И как вообще школьные предметы можно делить на главные и второстепенные? Ведь программу придумали не вчера и много поколений выросло...Разве не надо девушкам учиться основам кулинарии и шитья? А что это за мужик вырастит, если не знаком с азами столярного дела? Ну прям слов нет...Давайте целый день заниматься математикой, английским и физкультурой! Нет...физкультура, наверно, тоже не главное дело в школе...

0

14

Галина, +1

0

15

Тренировка физических и умственных навыков ,является неотъемлемой частью становления человека как успешной личности.Поэтому мнение Галины можно считать несколько ошибочным.Так же хотелось бы высказаться насчет второстепенных уроков.Дело в том , что Российская система обучения несовершенна и имеет ряд существенных минусов.Одним из них, является отсутствие гибкости и индивидуальной класификации учебного контента , в отличии от ряда европейских стран и Америки.Там ученики вправе выбирать какие уроки для них важнее , что значит уделять больше часов учебного времени на то что потом реально понадобится для карьерного роста.
А теперь я скажу ,что необязательно слушать меня и верить мне.Пусть каждый для себя сделает вывод из прочитанного .

0

16

Женя Докторович:

На ваш взгляд если вводить в школе гибкий графиг учебного контента- это поможет ученикам уделять больше учебного времени на то что потом реально сможет понадобиться в жизни.
Я с вами полностью согласен.
Но предерживаюсь мнению Галины о том, что такие предметы как технология и музыка являются также неотъемлимой частью учебного контента. Ведь человек не может стать человеком не знаю основ и поверхностей данных предметов.

Отредактировано Иван (2010-05-27 00:56:17)

0

17

женя докторович написал(а):

Там ученики вправе выбирать какие уроки для них важнее , что значит уделять больше часов учебного времени на то что потом реально понадобится для карьерного роста.

А вот все ли способны в 5-7 классе определить, какие предметы им понадобятся в жизни? Я уверена, что многие станут выбирать те предметы, которые им даются легче, а не те, которые "нужны"...Даже в 9 классе ещё не все определились с будущей профессией, поэтому и идут в 10 класс...И если поставить перед выбором, какие предметы изучать углублённо, а какие поверхностно - начнётся путаница в голове...Я не права?

0


Вы здесь » Школа № 2033 » Форум ГОУ СОШ №2033 » "Если бы я был директором, то ..."