Ваши предложения, если бы вы были директором школы 2033?
"Если бы я был директором, то ..."
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-03-28 20:09:33
1. Разрешила бы ходить без формы (в обычной одежде)
2.Сделала бы зеркала в женских уборных.
3.Делала бы больше мероприятий с учениками (со всеми,а не с одними и теми же)
4.Больше секций по танцам, музыке, и т.д.
Ну пока вроде бы все!
Поделиться32010-03-30 11:09:45
Если бы я был директором, то отменил школьную форму и отменил учебу в субботу
Поделиться42010-03-30 11:12:58
Еслиб я был бы директором,я бы отменил школьную форму,пускал бы на всех переменах заходить в столовую и покупать что угодно.
Поделиться52010-03-30 11:14:32
я бы отменил школьную форму и сделал бы подешевле еду
Поделиться62010-03-30 14:06:28
Отменил бы школьную форму, туалеты сделал бы более проветриваемыми, в столовой закупал бы побольше еды.
Поделиться72010-03-30 14:07:26
если бы я был директором я увеличил перемены и сделал побольше лаб работ по химии физики биологии
и побольше уроков физ ры
Поделиться82010-03-31 19:48:31
Если бы мне представилась возможность быть директором, то я бы:
1. отменила школьную форму, так как считаю, что джинсы намного удобнее брюк и яркие блузки лучше белых;
2. отменила уроки в субботу;
3. убрала второстепенные предметы: технологию, музыку.
Поделиться92010-04-05 22:15:58
если бы я был директором в школе то я бы отменил уроки по субботам.
Поделиться102010-04-05 23:23:51
Если я была бы директором,то:
1)Отменила уроки по субботам.
2)Поставила замки в кабинках в туалетах.
3)Отменила бы строгую форму,например чтобы дети одевали,то,что им удобно,но не столь вызывающее.
Отредактировано Вероника (2010-04-05 23:24:32)
Поделиться112010-04-06 11:01:57
Если я была бы директором,то
отменила бы школьную форму,чтобы все одевали всё что хотели.
Поделиться122010-04-20 18:47:12
избавилась бы от школьной формы,ну или хотя бы вместо черных брюк джинсы(не цветные!) синие/голубые/серые.
замки бы в женских туалетах не помешали.
;D
Поделиться132010-04-22 00:11:13
убрала второстепенные предметы: технологию, музыку.
А почему это технология и музыка - второстепенные предметы? И как вообще школьные предметы можно делить на главные и второстепенные? Ведь программу придумали не вчера и много поколений выросло...Разве не надо девушкам учиться основам кулинарии и шитья? А что это за мужик вырастит, если не знаком с азами столярного дела? Ну прям слов нет...Давайте целый день заниматься математикой, английским и физкультурой! Нет...физкультура, наверно, тоже не главное дело в школе...
Поделиться142010-04-22 19:06:07
Галина, +1
Поделиться152010-05-12 02:58:16
Тренировка физических и умственных навыков ,является неотъемлемой частью становления человека как успешной личности.Поэтому мнение Галины можно считать несколько ошибочным.Так же хотелось бы высказаться насчет второстепенных уроков.Дело в том , что Российская система обучения несовершенна и имеет ряд существенных минусов.Одним из них, является отсутствие гибкости и индивидуальной класификации учебного контента , в отличии от ряда европейских стран и Америки.Там ученики вправе выбирать какие уроки для них важнее , что значит уделять больше часов учебного времени на то что потом реально понадобится для карьерного роста.
А теперь я скажу ,что необязательно слушать меня и верить мне.Пусть каждый для себя сделает вывод из прочитанного .
Поделиться162010-05-27 00:45:29
Женя Докторович:
На ваш взгляд если вводить в школе гибкий графиг учебного контента- это поможет ученикам уделять больше учебного времени на то что потом реально сможет понадобиться в жизни.
Я с вами полностью согласен.
Но предерживаюсь мнению Галины о том, что такие предметы как технология и музыка являются также неотъемлимой частью учебного контента. Ведь человек не может стать человеком не знаю основ и поверхностей данных предметов.
Отредактировано Иван (2010-05-27 00:56:17)
Поделиться172010-05-28 20:09:56
Там ученики вправе выбирать какие уроки для них важнее , что значит уделять больше часов учебного времени на то что потом реально понадобится для карьерного роста.
А вот все ли способны в 5-7 классе определить, какие предметы им понадобятся в жизни? Я уверена, что многие станут выбирать те предметы, которые им даются легче, а не те, которые "нужны"...Даже в 9 классе ещё не все определились с будущей профессией, поэтому и идут в 10 класс...И если поставить перед выбором, какие предметы изучать углублённо, а какие поверхностно - начнётся путаница в голове...Я не права?